Утверждено:
-
директором МБОУ СОШ №84
________________И.С.Краевой
Пр. №125 -о от «20» 04.2023г.
АНАЛИЗ К САМООБСЛЕДОВАНИЮ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 84
города Екатеринбурга Свердловской области за 2022год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 открыта
в 1963 году Программа развития МБОУ СОШ № 84 г. Екатеринбурга на 2022 - 2026 годы (приказ №143-0 от
20.07.2022г.) предусматривает Создание условий для повышения качества образования путем внедрения новых методов
обучения и воспитания, профессионального и личностного роста педагогов, современных образовательных технологий,
способствующих саморазвитию и самоопределению каждого обучающегося, направленных на удовлетворение их
личностных и образовательных потребностей.
№
1.
Направления
деятельности (раздел
публичного доклада)
Общая характеристика
учреждения
Содержание
Учредитель: Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга.
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
Тип: общеобразовательное учреждение.
Вид: средняя общеобразовательная школа .
Юридический адрес: 620085, г. Екатеринбург, ул.Листопадная, д. 4
Фактический адрес: 620085, г. Екатеринбург, ул.Листопадная, д. 4
Телефоны: 255-99-99 (факс).
Электронный адрес: soch-84@mail.ru
1
Сайт: http://школа84.екатеринбург.рф/
Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84
осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Приказ 31061-ал от 09 марта 2011г.
(регистрационный номер Л035-01277-66\00196347, срок действия лицензии – бессрочно), свидетельства о
государственной аккредитации от 07 мая 2014 года (серия 66 А01№0001241, регистрационный номер 7816,
срок действия до 05 мая 2024 года), выданными Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области.
Вид деятельности школы – предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего,
среднего общего образования по основным общеобразовательным программам.
МБОУ СОШ № 84 ведет свою деятельность на территории военного городка. Долгое время
здание принадлежало Министерству обороны РФ, а школа находилась в здании на праве
безвозмездного пользования. В 2020 году школа получила право оперативного управления над
зданием по адресу ул. Листопадная 4.
В 2020 году по итогам» МБОУ СОШ №143 присвоен статус городской инновационной площадки
Характеристика контингента. Общая численность обучающихся в школе составляла в 2022 году 676 человек
(25 классов-комплектов). Комплектование классов осуществляется в соответствии с Уставом образовательного
учреждения, не противоречит Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации».
Большинство семей, проживающих в микрорайоне школы, семьи военнослужащих.
2022
Количество многодетных семей 38
Количество малообеспеченных семей
Количество опекаемых детей
Количество детей-инвалидов
Количество детей, обучающихся на дому
Количество детей, находящихся в социально опасном положении
5
8
3
1
Управление Учреждением
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры. Управление Учреждением осуществляется в
2
соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами, действующими на
территории Свердловской области и муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее
руководство деятельностью Учреждения.
Органами коллегиального управления Учреждения являются:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Педагогический совет;
- Совет родителей;
- Совет обучающихся;
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Деятельность
органов
управления
регламентируется
Уставом
и соответствующими локальными нормативными актами.
2.
Особенности
образовательного
процесса
МБОУ СОШ № 84 реализует образовательные программы (основные и дополнительные):
1) образовательные программы начального общего образования, относящиеся к уровню начального общего
образования (нормативный срок освоения программы 4 года);
2) образовательные программы основного общего образования, относящиеся к уровню основного общего
образования (нормативный срок освоения программы 5 лет);
3) образовательные программы среднего общего образования, относящиеся к уровню среднего общего
образования (нормативный срок освоения программы 2 года).
Основные общеобразовательные программы – образовательные программы начального общего, основного
общего и среднего общего образования, разрабатываются Учреждением самостоятельно, в соответствии с
федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных
основных образовательных программ, включённых в реестр основных образовательных программ, являющийся
государственной информационной системой.
Основой организации образовательного процесса является Учебный план.
Учебный план рассмотрен Педагогическим советом школы и утвержден директором школы. Программы
учебных предметов содержат целевые функции, требования к знаниям и умениям, способы оценивания. Рабочие
программы рассмотрены и согласованы на заседаниях Методических объединений и утверждены директором
школы.
Уровень подготовки выпускников соответствует Государственным стандартам. Выполняются все нормативные
требования. Успешно внедряется Муниципальная система оценки качества образования.
3
Учебный план реализуется в полном объеме.
Режим работы:
две смены;
1-11 классы – пятидневная учебная неделя;
Начало занятий первой смены 8.00, окончание занятий не позднее 14.05;
начало занятий второй смены не позднее 14.15, окончание 19.25.
Продолжительность урока во всех классах не превышает 40 минут, за исключением 1 класса, в котором
реализуется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35
минут каждый, в ноябре, декабре по 4 урока по 35 минут каждый, в январе мае – по 4 урока не более 45 минут
каждый).
Продолжительность перемен устанавливается с учетом времени, необходимого для активного отдыха и питания
обучающихся (не менее 20 минут).
Учебные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к
максимальным величинам недельной образовательной нагрузки:
- в 1-х классах не более 21 часа в неделю;
- во 2-4 классах не более 23 часов в неделю;
- в 5-х классах не более 32 часов в неделю;
- в 6-х классах не более 33 часов в неделю;
- в 7-х классах не более 35 часов в неделю;
- в 8-9 классах не более 36 часов в неделю;
- в 10-11 классах не более 37 часов в неделю.
В Учреждении используются различные формы проведения учебных занятий, определяемые в соответствии
с учебным планом, образовательные технологии и методы обучения, исходя из необходимости обеспечения
эффективного освоения соответствующих учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в соответствии с
рабочими программами. Занятия могут проводиться в групповой или индивидуальной форме. В Учреждении
используются различные формы проведения учебных занятий: уроки, собеседования, консультации,
самостоятельные, лабораторные, практические работы и другие. Внеурочная деятельность осуществляется в
соответствии с Положением об организации внеурочной деятельности.
Платные образовательные услуги:
Учреждение осуществляет с сентября 2022 года за счет средств физических и (или) юридических лиц
платные образовательные и иные услуги, не предусмотренные муниципальным заданием. Платные
4
образовательные услуги не оказываются вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований. Порядок и условия оказания платных образовательных услуг
регламентируются Положением о платных образовательных и иных услугах.
С сентября 2022 года в Учреждении функционировали семь платных образовательных услуг: - группа
продленного дня, футбол, баскетбол, гимнастика, шахматы, пулевая стрельба, учусь писать красиво.
Воспользовались платными образовательными услугами 122 человека. На 31.12.2022г. было привлечено
внебюджетных средств на сумму:
сентябрь 2022г. - 96880,00 руб.
октябрь 2022г. – 181221,7 руб.
ноябрь 2022г. – 120728,3 руб.
декабрь 2022г. – 114486,7 руб. Итого: 513 316,7 руб.
3.
Условия осуществления
образовательного
процесса
Численность контингента обучающихся школы
В 2021-2022 учебном году –обучающихся (класса-комплекта), средняя наполняемость
Уровень образования
Количество классов
202120222022
2023
14
15
10
12
1
2
25
29
- начальное общее образование
- основное общее образование
- среднее (полное) общее образование
ИТОГО
Количество учащихся
2021
2022-2023
2022
381
391
272
280
23
21
676
692
Сведения о кадрах общеобразовательной организации
1. Квалификация педагогических кадров:
Квалификация
Количество педагогических работников,
имеющих квалификационную категорию
Всего,
чел.
21
% к общему числу педагогических
работников
50%
5
в т.ч. – высшую
11
26
- первую
10
23,8%
Количество педагогических работников, не
21
50%
имеющих квалификационной категории
Количество педагогических работников,
прошедших
аттестацию
с
целью
подтверждения соответствия занимаемой
должности
Вывод
2. Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
Общее
стаж работы
образование
количеств до 2х 2-5 лет
5-10
10-20 свыше
ВысСредНе имеют педагоо
лет
лет
лет
20лет
шее
нее
гического образопедагогов
профес профес
вания
(чел.)
сионал сионал
ьное
ьное
42
12
3
4
9
14
33
7
4
ФИО
Аписарова Ольга Игоревна
Должность
учитель
Организация
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Дата, название, к-во часов КПК
Удостоверение №ПК-66 0091413 Рег.№
91413 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
Базарова Татьяна Леонидовна
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
Удостоверение №6617537 0083824 Рег.
№83824 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
СО
6
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Беркова Валерия Сергеевна
Битнер Ирина Юрьевна
Васильева
Станиславовна
Наталья
учитель
учитель
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №ПК-66 0091319 Рег.№
91319 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 № 0081586 Рег.
№ 81586 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Удостоверение №6617537 0083828 Рег.
№83828 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Удостоверение №6617537 № 0080540
Рег.№
80540
от
20.06.2022
Преемственность в реализации предметных
областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в
соответствии с обновленными ФГОС НОО
7
и ООО (на примере изучения основ
религиозных культур народов России и
основ православной культуры), обучение с
использованием ДОТ (120 час.)
Васев Денис Валериевич
Деньгина
Владимировна
Езимов
Викторович
Юлия
Владимир
учитель
учитель
учитель
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 № 0081588 Рег.
№ 81588 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 чачю)
Удостоверение №6617537 № 0081598 Рег.
№ 81598 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Удостоверение №6617537 0083831 Рег.
№83831 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
8
использованием ДОТ (36 час.)
Залазинская
Владимировна
Ольга
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №6617537 0083833 Рег.
№83833 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Латышева
Алексеевна
Екатерина
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №ПК-66 0091349 Рег.№
91349 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
Луханин
Андреевич
Александр
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №6617537 0083844 Рег.
№83844 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Манакова Елена Анатольевна
учитель
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 № 0081623 Рег.
№ 81623 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Удостоверение №6617537 № 0080540
Рег.№ 80540 от 20.06.2022
Преемственность в реализации предметных
областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в
9
соответствии с обновленными ФГОС НОО
и ООО (на примере изучения основ
религиозных культур народов России и
основ православной культуры), обучение с
использованием ДОТ (120 час.)
Михеева Ольга Леонидовна
Немытина Дарья Андреевна
Показаньев
Евгеньевич
Алексей
учитель
учитель
учитель
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 0083850 Рег.
№83850 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №ПК-66 0091363 Рег.№
91363 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
Удостоверение №6617537 № 0081637 Рег.
№ 81637 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
10
использованием ДОТ (36 час.)
Рябкова Елена Владимировна
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №6617537 № 0081645 Рег.
№ 81645 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Удостоверение №6617537 № 0080540
Рег.№ 80540 от 20.06.2022
Преемственность в реализации предметных
областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в
соответствии с обновленными ФГОС НОО
и ООО (на примере изучения основ
религиозных культур народов России и
основ православной культуры), обучение с
использованием ДОТ (120 час.)
Старцева Елена Юрьевна
Старцева
Святославна
Александра
учитель
учитель
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №ПК-66 0091531 Рег.№
91531 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
Удостоверение №ПК-66 0091530 Рег.№
91530 от 19.12.2022 Функциональная
11
Столяров Артем Дмитриевич
учитель
Титаренко Лидия Ивановна
учитель
Торицина
Владимировна
учитель
Елена
образования»
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 0083870 Рег.
№83870 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №6617537 0083871 Рег.
№83871 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Удостоверение №6617537 № 0080540
Рег.№ 80540 от 20.06.2022
Преемственность в реализации предметных
областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в
соответствии с обновленными ФГОС НОО
и ООО (на примере изучения основ
религиозных культур народов России и
основ православной культуры), обучение с
использованием ДОТ (120 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
12
Третьякова
Васильевна
Галина
Удовиченко Елена Сергеевна
Хайдарова Рузиля Анваровна
Чернышева Ирина Сергеевна
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №ПК-66 0091543 Рег.№
91543 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение № 593102095191
Рег.№74037 от 27.10.2021 «Организация
образовательного процесса в соответствии
с ФГОС ООО третьего поколения (72 ч.)
учитель
учитель
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 0083875 Рег.
№83875 от 30.06.2022«Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №ПК-66 0091397 Рег.№
91397 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
13
Энгельман Мария Юрьевна
учитель
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
ГАОУ ДПО СО
«Институт
развития
образования»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Удостоверение №6617537 0083878 Рег.
№83878 от 30.06.2022 «Реализация
требований обновленных ФГОС НОО,
ФГОС ООО в работе учителя», обучение с
использованием ДОТ (36 час.)
Юдин Константин Игоревич
учитель
Сенчев
Алексеевич
Александр
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №ПК-66 0091523 Рег.№
91523 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
Шилов Сергей Владимирович
учитель
ГАОУ ДПО
«Институт
развития
образования»
СО
Удостоверение №ПК-66 0091565 Рег.№
91565 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
Удостоверение №ПК-66 0091569 Рег.№
91569 от 19.12.2022 Функциональная
грамотность обучающихся как
метапредметный результат обновленных
ФГОС начального общего и основного
общего образования, обучение с
использованием ДОТ (40 час.)
14
использованием ДОТ (40 час.)
ФГАОУ
ДПО
«Академия
Минпросвещения
России»
Декабрь 2022 г. «Разговоры о важном»:
система работы классного руководителя
(куратора) (58 час.)
Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников.
3. Информация об участии в профессиональных конкурсах
В 2022 году педагогические работники МБОУ СОШ № 84 приняли участие в следующих конкурсах:
Езимов Владимир Викторович:
Географический диктант-2022, организатор Русское географическое общество
Большой этнографический диктант-2022, организатор Федеральное агенство по делам национальностей
III Всероссийский антикоррупционный диктант, организатор Всероссийский антикоррупционный диктант
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности (семейный зачет), организатор
Агенство
стратегических инициатив
Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности (личный финансовый зачет), организатор Агенство
стратегических инициатив
VI Всероссийский правовой (юридический) диктант, организатор ООО Ассоциация юристов России
Тотальный тест "Доступная среда" 2022, организатор Национальная ассоциация участников рынка
Торицина Елена Владимировна:
VIII областной методический конкурс "Воспитание святостью", организатор Екатеринбургская Епархия, 2
место
4. Публикации педагогов
У педагогов образовательной организации имеются публикации опыта их работы в изданиях районного,
городского, областного, российского уровней (в т.ч. на электронных ресурсах сети Интернет).
15
Ф.И.О.
дата
Езимов Владимир 04.02.2023
Викторович
Езимов Владимир 04.02.2023
Викторович
Езимов Владимир 23.03.2023
Викторович
Название публикации
Организация групповой
деятельности: деловая игра на
уроках географии
Игровые технологии на уроках
географии как способ достижения
метапредметных результатов
Внеурочная деятельность как
средство воспитания подростков
Место публикации
Мультиурок
Мультиурок
Мультиурок
5. Участие учителей ОО в работе комиссий и жюри
Профессиональный опыт учителей школы востребован на всех уровнях, поэтому многие педагоги являются
членами жюри конкурсов, олимпиад,
ФИО
Битнер Ирина Юрьевна
Название мероприятия
1. Эксперт по проверке муниципального тура ВсОШ по химии и биологии
2. Эксперт, оценивающий лабораторную работу ОГЭ по химии
Рябкова Елена
Владимировна
1. Эксперт аттестационных комиссий Министерства образования по
Свердловской области
Хайдарова Рузиля
Анваровна
1. Городской телекоммуникационный проект « Big Challenge»
2. Эксперт аттестационных комиссий Министерства образования по
Свердловской области
6. Грамотами различного уровня в 2022 году были награждены:
Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой
Общий фонд библиотеки – 17926 экземпляров;
Фонд учебников – 13134 экземпляров;
Основной фонд – 4792 экземпляров;
16
Фонд библиотеки на нетрадиционных носителях – 1733 экземпляров;
Показатели библиотечного фонда школы
Общий фонд, а именно, количество книг (включая школьные учебники),
брошюры, журналы и т.д.
в том числе: фонд школьных учебников
Фонд основной (кроме школьных учебников): художественная литература,
научно-педагогическая, психологическая и методическая литература,
нетрадиционные носители информации, справочная литература, брошюры,
журналы и т.д.:
в том числе: художественная литература всего:
в том числе: художественная литература, обязательной для изучения в
рамках образовательной программы по предмету «Литература»
научной, общественно-политической литературы
психологической, педагогической и методической литературы
Справочной и дополнительной литературы по предметам школьной
программы всего:
в том числе словарей русского языка
в том числе словарей иностранного языка
в том числе других словарей
в том числе энциклопедий
брошюр
журналов
CD-ROM
Количество экземпляров
2022
15835
4792
509
376
42
123
23
12
23
55
0
52
0
Информационно-техническое оснащение школы 2022г.
1.Анализ материально-технической составляющей ИОС.
17
В школе в общей сложности имеется 45 компьютеров. Из них:
сервер, используемые для организации локальной сети, выхода в Интернет и работы электронного
дневника - 1;
компьютерный класс – 1;
в составе АРМ учителей – 31;
в составе АРМ административно-управленческого персонала – 9;
ноутбуки – 28;
в системе обеспечения безопасности здания школы -1;
в системе обеспечения работы АИС питания – 1.–1
Проекторы – 31 штуки
Доски интерактивные – 1 шт.
Все рабочие места учителей и административно-управленческого персонала оборудованы персональными
компьютерами с необходимой офисной периферией (принтер или МФУ).
Все компьютеры, входящие в локальную сеть школы (45 шт.), имеют доступ в Интернет
2. Анализ информационно-методической составляющей ИОС.
2.1. Анализ программно-аппаратного комплекса школы показывает, что школа обеспечивает техническую
возможность реализации всех необходимых действий по поиску, обработке и представлению информации в
соответствии с требованиями ФГОС.
2.2. Важной составляющей информационной среды школы является ее официальный сайт – «лицо» школы
в Интернете.
Силами ответственных лиц с сентября 2022 года опубликована вся необходимая информация. Замена
утративших силу документов на актуальные проводится в установленные действующим законодательством сроки.
В течение отчетного периода помимо публикации обязательных документов на сайте регулярно велась
новостная строка. Все наиболее важные события школьной жизни нашли там свое отражение. За 2022 год на сайте
размещены новостных публикаций.
Нужно отметить, что в связи с дублированием некоторых функций информационного обеспечения,
присущих и сайту школы, и электронному дневнику, сайт больше ориентирован на пользователей вне школы
(потенциальные обучающиеся школы и их родители, сотрудники органов управления образованием различных
уровней и т.д.), а электронный дневник – на обучающихся школы и их родителей.
В школе имеются 2 спортивных зала. Все спортивные залы соответствуют требованиям, предъявляемым к
спортивному залу, его размеру и оборудованию, выполнению полной программы по физическому воспитанию и
возможности организации внеурочной спортивной деятельности (СанПиН 2.4.2.1178 – 02). При большом
18
спортивном зале имеется снарядные, тренерские комнаты, раздевальные комнаты для мальчиков и девочек.
Медико-социальные условия школы
Одним из приоритетных направлений деятельности является сохранение и укрепление здоровья
обучающихся. Медико-социальные условия обеспечивают сохранность жизни и здоровья обучающихся,
соответствуют требованиям СанПиН, техники безопасности.
В школе имеется медицинский кабинет, работает медицинский сотрудник ДГБ № 8 . Ведутся наблюдения за
состоянием здоровья обучающихся, отслеживается характер заболеваемости, уровень здоровья, своевременно и
качественно проводится вакцинопрофилактика обучающихся школы. Систематически проверяется дозировка
объема домашнего задания, организуется адаптационный период для обучающихся, ведется медикопрофилактическая работа. В кабинетах имеются аптечки первой медицинской помощи.
Для профилактики заболеваемости и формирования мотивации на здоровый образ жизни во время уроков
проводятся физкультурные минутки, на динамической паузе прогулки на свежем воздухе. Учебные занятия в
школе проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, на уроках применяется
дифференцированный подход, педагоги используют здоровьесберегающие технологии, разнообразные методы,
приёмы и средства обучения, идёт отслеживание уровня физической подготовленности.
В образовательном учреждении систематически проводятся культурно-просветительские мероприятия:
классные часы по пропаганде здоровья и здорового образа жизни.
Проводится ежегодная диспансеризация с обязательным анализом состояния здоровья детей и
информированием педагогов школы, родителей, выработкой совместного плана деятельности школы и семьи по
сохранению и улучшению состояния здоровья ученика. Это позволяет осуществлять профилактику заболеваний,
предотвращать ухудшение здоровья учащихся. Важным показателем снижения заболеваемости ОРВИ является
уменьшение количества уроков, пропущенных учащимися по болезни.
В образовательном учреждении реализуется комплекс мер, направленных на предупреждение безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение прав обучающихся на получение основного общего
образования. На внутришкольном учете в 2022 году состояло обучающихся. На учете в ОДН ОМ № состоял 1
обучающийся, на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних состоял обучающийся .
Организация горячего питания
Школа выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся, хранения и приготовления пищи.
Режим работы столовой, меню, график питания обучающихся утверждаются директором школы. Питание
осуществляется ООО «Комбинат питания «Школьно-базовый»» Адрес: 620026
Свердловская область,
19
г.Екатеринбург, улица Декабристов,16/18,82,тел. 8(343) 256-49-24 Директор - Шехерев Михаил Сергович
График работы обеденного зала:
Обеденный зал по будням открыт с 8.30 до 16.00.
Школьная столовая придерживается утвержденного двухнедельного меню. Проверки, проводимые в течение
учебного года различными организациями, не выявили нарушений в организации питания. Охват питанием по
начальной школе составил 100 %, по 5-9 классам –90 %, по 10-11 классам –92 %.
Школа оснащена технологическим оборудованием пищеблока, площадь помещений для приготовления пищи –
кв.м., площадь обеденного зала – (на 150 посадочных мест). Общая площадь предприятия питания – кв.м, в т.ч.
имеются цеха, мясо-рыбный, горячий, помещение для обработки яиц, моечная столовой посуды, моечная
кухонной посуды.
Обеспечение условий безопасности
В целях обеспечения безопасности образовательного процесса в школе оборудована пожарная сигнализация.
По периметру территории школы установлено ограждение. Имеется паспорт антитеррористической
защищенности ОУ.
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность
мероприятий образовательного, просветительского, административно-хозяйственного и охранного характера с
обязательной организацией мониторинга, характеризующих стабильное функционирование образовательного
учреждения в безопасных условиях для всех участников учебно-воспитательного процесса.
Система безопасности школы подвергается контролю со стороны органов государственного - общественного
управления. В 2022-2023 учебном году при проверке школы органами государственного пожарного надзора
вынесены предписания. Школа охранялась частным охранным предприятием «Палладиум».
Мероприятия по обеспечению общей безопасности:
Круглосуточный пост охраны, ЧОП «Палладиум».
Постоянное видеонаблюдение ( с сентября 2022г) как внутри здания, так и на прилегающей территории.
Поддержание в постоянной готовности тревожной кнопки.
Запасные выхода укреплены металлическими дверями с наружной стороны.
Ежедневный осмотр всех помещений школы и территории.
Плановые и внеплановые инструктажи участников образовательного процесса.
20
Плановые тренировки по эвакуации учащихся на случай пожара и ЧС.
Плановые и оперативные совещания.
Декада безопасности, День защиты детей.
Классные часы.
Встречи с работниками ГИБДД, ГО ЧС, наличие планов совместной деятельности.
Работа школы в области защиты от чрезвычайных ситуаций ведется в соответствии с:
Федеральным Законом РФ " О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года,
Федерального закона РФ «О гражданской обороне» № 28- ФЗ от 12 февраля 1998 года,
Постановлений Правительства Российской Федерации N 738 от 24 июля 1995 года "О порядке
подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций", № 841 от 02.11.2001г.
4.
Результаты
деятельности
учреждения,
качество
образования
1. Качество обученности.
Качество обученности во 2-4 классах по итогам 2021-2022 учебного года составило 55%
По итогам учебного года обучающиеся начальной школы показали следующие результаты:
класс
Ф.И.О.кл.рук.
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2а
Сарвартинова Э.М.
48%
2б
Торицина Е.В.
70%
2в
Деньгина Ю.В.
87%
2г
Михеева О.Л.
52%
3а
Сарвартинова Э.М.
62%
34%
3б
Васильева Н.С.
30%
47%
3в
Манакова Е.А.
68%
60%
Васильева Н.С.
50%
4а
Деньгина Ю.В.
86%
69%
69%
4б
Усова О.Г.
62%
50%
44%
4б
Манакова Е.А.
71%
50%
48%
По итогам учебного года обучающиеся начальной школы показали следующие результаты:
Год
Всего
Всего
Пропуски (1-4)
Успевают
%,
Не
Не
21
классов
20192020
20202021
20212022
учащихся
(за весь год)
1
2-4
1
2-4
всего
4
10
106
261
4
9
118
4
10
94
Параллель
Всего
классов
на "4" и "5"
качество
успевают
аттестованы
(1-4)
всего без ув.
прич.
0
0
18029
без
ув.пр.
0
163
62,9%
0
235
26738
0
130
55%
0
0
0
286
26898
0
156
55%
1
0
0
Всего
уч-ся
Успевают на «4» и
«5», в том числе
«отличники»
1-4
1-4
«Отличники»,
на «5» (из числа
на «4» и «5»),
с одной "3"
не успевают
Кол-во
%
кол-во
кол-во
кол-во
4
115
74
64%
8
9
1
3
88
39
44%
4
8
0
3
83
43
52%
6
5
0
10
286
156
55%
18
22
1
Деятельность педколлектива осуществлялась в соответствии с утвержденным планом работы школы,
планом внутришкольного контроля, планом работы МО учителей начальных классов, программой
управленческой деятельности.
Причины снижения качества – отток обучающихся с высоким качеством в другие ОО, увеличение детей с
низким уровнем обучаемости, нехватка педагогов.
Выпускники начальной школы
Год
ПаралВсего Всего уч- Успевают на «4» и
«Отличники»,
с
не
лель
класся
«5», в том числе
на «5» (из чис
одной
успевасов
«отличники»
ла на «4» и
"3"
ют
«5»)
кол-во
%
кол-во
кол-во
кол-во
2019-2020
4
4
102
59
56,5%
6
8
0
2
3
4
22
2020-2021
2021-2022
4
4
2
3
64
83
36
43
56%
52%
7
6
3
5
0
0
Уровень обученности и качества
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
год
20202021
20212022
Количество учащихся
377
353
380
Уровень обученности
100%
100%
99,7%
Качество
62,9%
55%
55%
Внешняя экспертиза «Всероссийские контрольные работы в 4-х классах»
Результаты ВПР по русскому языку в 4 классах
% писавших
%
% качества
Средний
% учащихся
работу
выполнивших
балл
с максимальным баллом
72%
85,48%
54,84%
3,61
19,3%
80%
64%
18,76
2,83
3,3%
«Процентное соотношение оценок» 2021-2022 уч.г.
60
50
40
Понизили
30
Подтвердили
20
Повысили
10
0
Количество
%
23
Соответствие результатов ВПР по русскому языку внутренней экспертизе 2020-2021
Количество
%
Понизили
16
25,81
Подтвердили
32
51,61
Повысили
14
22,58
Соответствие результатов ВПР по русскому языку внутренней экспертизе 2021-2022
Количество
%
год
20202021
20212022
Понизили
40
62,5%
Подтвердили
23
35,9%
Повысили
1
1,56%
% писавших
работу
Результаты ВПР по математике в 4 классах
% выполнивших % качества Средний
% учащихся с максимальным баллом
балл
71%
91%
71%
3,95
32%
83%
74,63%
52,24%
3,37
17,91%
Соответствие результатов ВПР по математике внутренней экспертизе 2020-2021
24
Количество
%
Понизили
9
15,25%
Подтвердили
29
49,15%
Повысили
21
35,59%
Соответствие результатов ВПР по математике внутренней экспертизе 2021-2022
Количество
%
Понизили
25
37,31%
Подтвердили
31
46,27%
Повысили
11
16,42%
Результаты ВПР по окружающему миру в 4 классах
год
20202021
20212022
% писавших
работу
% выполнивших
% качества
Средний
балл
% учащихся с максимальным баллом
74%
100%
68%
3,79
11%
78%
92,07%
42,86%
3,16
4,76%
25
Соответствие результатов ВПР по окружающему миру внутренней экспертизе 2020-2021
Количество
%
23
37,7%
29
47,54%
9
14,75%
Понизили
Подтвердили
Повысили
Соответствие результатов ВПР по окружающему миру внутренней экспертизе 2021-2022
Количество
%
41
65,08%
22
34,92%
0
0
Понизили
Подтвердили
Повысили
Конкурсы районного уровня:
название
Все о профилактике
гриппа
Всероссийская
Олимпиада - математика
школьный тур
Всероссийская
Олимпиада - русский язык
школьный тур
участники
4 класс Бушкова
Мария
4 классы 39 участников
4 классы34 участника
результат
1 место
4 победителя
12 призеров
12 победителей
13 призеров
руководитель
Васильева Н.С.
4А – Чернышева И.С.
4Б – Васильева Н.С.
4В – Манакова Е.А.
4А – Чернышева И.С.
4Б – Васильева Н.С.
4В – Манакова Е.А.
Конкурсы городского уровня:
26
название
Юный
путешественник
участники
4 класс
Городянская
Виктория
результат
руководитель
Номинация
Васильева Н.С.
"Ораторское искусство"
Конкурсы областного/регионального уровня
название
Мы-патриоты
Классы/
количество
участников
4 класс ВПО
"Орлята"
результаты
Диплом II место
Ф.и.о. руководителя
Васильева Н.С.
Конкурсы всероссийского и международного уровня:
название
Классы/
количество
участников
результаты
Ф.и.о. руководителя
Творческие конкурсы
Название конкурса
уровень
дата
Участники,
победители,
призеры
Места,
номинации
Выводы и предложения:
В 2022 учебном году в начальной школе реализовывались программы начального общего образования. Рабочие программы
27
учителей формировались на основе ФГОС НОО.
Особенностью рабочих программ было осознанные планирование и выполнение практической части содержания
ФГОС. Такой подход обеспечивает реализацию ФГОС в полной мере. Программы во всех классах выполнены по всем
предметам учебного плана за счет необходимой корректировки.
Переход на более высокий уровень качества образовательных отношений - это информатизация ОП: от овладения
общей информационной грамотностью к этапу полной информатизации образовательного процесса и процесса управления,
созданию новой инфраструктуры школы.
ОП в школе осуществлялась в соответствии со школьной программой. Наиболее значимым результатом можно
считать наличие информационно-образовательной среды НОО. Создана локальная сеть, файлообменник. Они позволяют
уменьшить временные затраты для подготовки к учебному процессу, получению необходимой информации, анализу
результатов.
Активно используется федеральный Интернет-портал «Российское образование», , единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов, федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, сайты ИРО, Департамента
образования, МОПОСО. Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими
технологиями, способствующими совершенствованию информационно-методических условий реализации ФГОС НОО.
Кадровый потенциал учителей уровне НОО достаточно высок, учителя начальных классов способны с успехом
решать поставленные задачи.
Отчет подготовлен
заместителем директора по учебной деятельности
Рябкова Е.В
Основное общее образование
В 2021-2022 уч.г.- классов, учащихся. По итогам 2021-2022 уч.г. успевают на «4» и «5» 86 человек,
неуспевающих 2 человека. По итогам года качество обученности в 5-9 классах составило 38,7%
Таблица. Уровень основного общего образования (5 - 9 классы)
Из
Окончи
Не
числа
ли с
Успева
аттестованы
на «4»
одной
Всег ют на
Не
Всего
и «5»
«3»,
ОУ
о уч- «4» и
успеваю
без
классов
успева
чел.
ся
«5»,
т*
уваж.
ют на
всего
чел.
прич.
«5»,
**
чел.
84
11
270
86
197
2
0
0
28
2.Государственная итоговая аттестация
2.1. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего
образования. Результаты ОГЭ.
В ГИА-9 приняли участие 29 обучающихся.
Доля обучающихся 9 класса, допущенных к ГИА, 29 чел(87%)
Русский язык сдавали 26 обучающихся в форме ОГЭ.
Результаты ОГЭ по русскому языку в 2022году
Всего
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
обучающихс
Качество успеваемость
%
%
%
балл
я
26
0
38
61
3,38
38%
100%
Всего
обучающихся
26
Всего
обучающихся
27
Всего обучающ
Подтвердили
Повысили
Понизили
Не сдали
18
2
6
0
Математику сдавали 27 обучающихся в форме ОГЭ.
Результаты ОГЭ по математике в 2022году
Математику сдавали 27 обучающихся в форме ОГЭ
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
%
%
%
балл
%
сть %
0
7
81
2,96
7,4
88,8
Сдали
24
Подтвердили
11
Повысили Понизили
0
13
Не сдали
3
Доля выпускников 9 классов, успешно прошедших ОГЭ по обязательным предметам
(с обеспечением объективности на этапе проведения и при проверке работ)- 26 чел (96,5%)
29
Предмет по выбору (обществознание ) сдавали 18 обучающихся в форме ОГЭ.
Всего обучающ.
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
%
%
\%
балл
%
сть %
18
0
5
13
3,28
27
100
Всего обучающ
18
Сдали
18
Подтвердили
5
Повысили Понизили
0
13
Не сдали
0
Предмет по выбору (химия ) сдавал 1 обучающийся в форме ОГЭ.
Всего обучающ.
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
%
%
\%
балл
%
сть %
1
0
0
100
3
0
100
Всего обучающ
1
Сдали
1
Подтвердили
0
Повысили Понизили
0
1
Не сдали
0
Предмет по выбору (информатика) сдавали 13 обучающихся в форме ОГЭ
Всего
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
обучающихся
%
%
%
балл
%
сть %
13
0
46,1
53,9
3,46
46
100
Всего
обучающихся
13
Сдали
Подтвердили
13
2
Повысили Понизили
0
11
Не сдали
0
Предмет по выбору (география) сдавали 13 обучающихся в форме ОГЭ
Всего
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
30
обучающихся
12
%
41
Всего
обучающихся
12
Сдали
Подтвердили
11
7
%
25
%
50
балл
3,5
%
41
Повысили Понизили
0
5
сть %
91
Не сдали
1
Предмет по выбору (литература) сдавали 2 обучающихся в форме ОГЭ
Всего
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
обучающихся
%
%
%
балл
%
сть %
2
0
50
50
3,5
50
100
Всего
обучающихся
2
Сдали
Подтвердили
2
2
Повысили Понизили
0
0
Не сдали
0
Предмет по выбору (история) сдавал 1 обучающийся в форме ОГЭ
Всего
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
обучающихся
%
%
%
балл
%
сть %
1
0
0
100
3
0
100
Всего
обучающихся
1
Сдали
Подтвердили
1
1
Повысили Понизили
0
0
Не сдали
0
Предмет по выбору (английский язык) сдавал 1 обучающийся в форме ОГЭ
Всего
«5»/
«4»/
«3»/
Средний
Качество Успеваемо
обучающихся
%
%
%
балл
%
сть %
31
1
Всего
обучающихся
1
0
100
0
Сдали
Подтвердили
1
0
4
100
Повысили Понизили
0
100
Не сдали
1
0
Доля обучающихся, остававшихся на повторный курс обучения в 9 классе
чел.(100%)
- 4
Выводы:
Анализ проведения ГИА-9 в 2022 году позволяет выделить следующее:
- в основной и дополнительный период 89 % выпускников (26 человек) смогли успешно
сдать ОГЭ по обязательным предметам(математика и русский язык).
На основании вышеизложенного необходимо провести ряд мероприятий при подготовке к
ГИА-9 в 2022-2023 учебном году:
1. Организовать качественную подготовку обучающихся
2. Провести анализ результатов ГИА-9 за 2022 год.
3. Разместить анализ ГИА-9 на сайте общеобразовательного учреждения
4. Составить план деятельности («Дорожную карту») по подготовке к ГИА-9 в 2022-2023
учебном году,
5. Обеспечить качественное функционирование внутренней системы оценки качества
образования в школе.
4.Результаты участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах в 2022 году
Достижения обучающихся 5-11 классов в 2022году
Февраль.
2 место, районный тур городского фестиваля конкурса «Народные узоры».
32
3 место, районный тур городского фестиваля конкурса «Народные узоры».
Март.
38 победителей. Городской конкурс «Урал! Урал! Тело каменно, сердце пламенно!».
Май.
2 место. V открытый районный творческий фестиваль «Ради жизни на земле!».
1 место в турнире по настольному теннису между командами образовательных заведений кадетской
направленности Свердловской области.
Июнь.
2 место. Областная интерактивная игра «Мы – патриоты».
Ноябрь.
1 место. Конкурс творческих работ «Всё о профилактике гриппа» среди образовательных учреждений
города Екатеринбурга
2 победителя городского конкурса «Фристайл. Юные путешественники».
Декабрь.
1 место в городских военно-патриотических сборах «Надежда России».
Отчет подготовлен
заместителем директора по учебной деятельности
Аписарова О.И.
5. Социальная
активность и внешние
связи учреждения
Финансово –
6. экономическая
деятельность
1. Социальные партнеры школы
МБУ «Екатеринбургский центр психолого - педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»;
ГУ МВД России по Свердловской области,
ГАОУ СО «Дворец молодежи»;
ТКДН и ЗП, ПДН ОП № ,
Управление ФСКН России по Свердловской области.
Городским Дворцом творчества детей и молодежи «Одарённость и технологии»;
ОПДН № Управления МВД России по гор. Екатеринбургу;
Прокуратура Чкаловского района г. Екатеринбурга.
Развитие материально-технической базы школы (бюджет)
учебники –700000р.
аттестаты, грамоты, похвальные листы, медали и др. –36186,78р.
33
Перспективы и планы
7.
развития
канцтовары –148180,00р.
приобретение мебели – 125219,00р.
Оборудование для ЦДИ – 494198,00р.
Предполагаемые результаты реализации Программы
Задачи Программы развития школы до
Показатели реализации Программы развития школы до
2024 г.
2024 г.
1. Развитие сетевого партнерства с Заключенные договора
ВУЗами
2. Взаимодействие с институтом МЧС Внеурочная деятельность по ОБЖ «Школа Безопасности»,
областной проеект «Профайл»
«Психологическое здоровье»
3. Повышение качества образования
Качество обученности не менее 40%
4. Взаимодействие с центром учитель Повышение
квалификации
педагогов,
ликвидация
будущего в рамках плангирования работы дефицитов
как школы с низкими образовательными
результатами
5. Создание
и
реализация
музея
Выставочное пространство
«ВремЯ»
6. Преемственность ДОУ и ОО №84
Методические встречи с ДОУ
7. Открытие класса МЧС
5 класс обучающийся по программе МЧС
8. Освоение и внедрение кураторской Наставнические пары, преемственность, поддержка
методики, методики наставничества
молодых педагогов, план работы
9. Улучшение материально-технической Оснащенные кабинеты
базы школы
Рассмотрен на Педагогическом совете
Протокол №6 от25.03.2023г.
34